Сервисный центр

Сервисный центр «Леруа Мерлен» занимается оформлением гарантийных талонов и, в случае необходимости, организацией диагностики и гарантийного ремонта сложно-технического товара.*
ГДЕ ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР? 
Оформить гарантийный талон можно на стойках «Объединенное информационное бюро», «Сервисный центр».
Гарантийный талон оформляется только тем гипермаркетом, в котором Вы приобрели товар.

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ
Обратитесь в любой магазин «Леруа Мерлен». В течение гарантийного срока, в случае необходимости, мы отправим товар в авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики и/или гарантийного ремонта и сообщим Вам о результатах проведенных работ.**

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?
Для организации диагностики или ремонта Вам потребуется доставить товар в магазин с чеком и гарантийным талоном. Для безопасной транспортировки и хранения рекомендуем передавать товар в упаковке.

ЧТО ЕЩЁ МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «ЛЕРУА МЕРЛЕН»?
Компания полностью контролирует сервисное обслуживание товаров наших собственных торговых марок. Таким образом, выбрав продукцию СТМ, Вы получаете индивидуальный подход: мы предоставляем Вам расширенные сроки и условия гарантии. К тому же, это лучшее соотношение цены и качества! *В рамках закона о защите прав потребителя.
**В соответствии со ст. 18 «О Защите Прав Потребителя»